Влияние живописи на людей

1

Хорошая статья, хороший повод задуматься и усвоить, еще один хороший аргумент для общения с руководителями предприятий и компаний, о приобретении картин, для оформления их рабочего интерьера. Я, только в отличии от художников, в этой статье сразу продаю картины на предприятия, а они просто выставки там делают. Многие с удовольствием покупают картины в свои рабочие офисы, нужно только им немного помочь понять, как это хорошо будет для них. В этой статье полезное инфо для таких аргументов.

На днях в городе Чебоксары были обнародованы промежуточные итоги необычного эксперимента, который длится уже четыре года. Акция носит название «Корпоративная культура». Несколько предприятий, участвующие в ней, устраивают выставки репродукций картин знаменитых художников. Полотна вывешиваются в столовых, вестибюлях, холлах — местах массового скопления работников. Экспозиции готовит местный выставочный центр «Радуга».

Результаты превзошли все самые смелые ожидания. Существенно выросла производительность труда, рабочие стали уравновешеннее и спокойней. В данный момент в эксперименте участвуют 23 организации в Чебоксарах, а также подключаются предприятия Самары, Ульяновска и Саратова.

— Если раньше нам приходилось убеждать людей в действенности проекта, то теперь они сами к нам обращаются, просят организовать выставку, — рассказывает Нина Смирнова, директор выставочного центра Радуга.

— Четыре года назад на заводе было запустенье. Я тогда возглавил предприятие, и задача была — вывести его из кризиса. Искали новые способы мотивации людей, — рассказывает Федор Стрюцкий, бывший директор чебоксарского завода «Электрон». — Деньги, перспективы карьерного роста — все это верно, но не всегда работает. Тогда появилась идея устроить на заводе художественную выставку.

К этой затее сначала отнеслись скептически. Прежде всего, сомневались мастера, которые вешали репродукции известных картин: мол, все равно рабочие не оценят, картины порежут или окурки об них тушить будут. Но никто ничего не испортил.

— Напротив: в гардеробе, где повесили картины, люди, перестали курить! Они вообще другими стали. Но главное — производительность труда повысилась в два раза! — восторгается Федор Стрюцкий.

Рабочие с удовольствием обозревают пейзажи и батальные сцены отечественных художников — Шишкина, Сурикова, Левитана, Айвазовского, Рериха… В стенах городской администрации большим успехом пользуются импрессионисты — Моне, Ван Гог, Ренуар… Экспозиция длится, как правило, четыре месяца, после чего предприятия «обмениваются» выставками.

— Как-то на одном предприятии картины убрали на время, рабочие тут же пошли к директору, спрашивают: где картины, верните их нам, — смеется Нина Смирнова. — На другом заводе, репродукции разместили в коридоре возле кабинета директора. Так там люди отмечали «успокоительный» эффект от картин: посмотришь на пейзажи и идти к директору уже не так страшно.

Проведённый среди работников предприятий-участников опрос порадовал и удивил:

— Представьте, 80% опрошенных сказали, что в их душе многое изменилось. Они стали спокойнее, уравновешеннее. 93% отметили, что чувствуют эмоциональную поддержку от картин. Ну, а больше половины сказали, что у них появились любимые художники, — говорит Нина Смирнова. — В рейтинг «любимых» попали преимущественно отечественные художники. Особенно полюбились рабочим картины Шишкина, Левитана и Айвазовского.

Автор: Елена Кульченко, по материалам анонса газеты «Труд» http://skazka.nsk.ru

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *