Влияет ли цена картины на ее продажу

Во времена застоя, когда картины не продаются, часто ищут причины и способы, как можно сдвинуть процесс продажи картин с мертвой точки. И бывает, находят решение, что скорей всего надо сделать картины подешевле, тогда их станут у меня хорошо покупать. Но насколько это оправдано? Может быть эта жертва философии, что типа сделай картины по дешевке, и у тебя будет много продаж картин? Или это действительно грамотный маркетинговый ход?

 

 

Мы видим, как часто разные компании и магазины делают скидки или устраивают распродажи, и это приносит им свой конкретный результат. Так почему бы не сделать дешевле цену на картины, и по логике вещей картины должны будут от этого лучше продаваться. Но что мы видим? Такое происходит далеко не всегда.

 

Давайте рассмотрим рынок картин. На этом рынке есть дешевые картины, картины средней цены и картины дорогие. И если посмотреть, вы нигде не увидите очереди и ажиотажа за дешевыми картинами. За свою десятилетнюю практику продаж картин, я не видел, чтоб кто то продавая картины по дешевке, в этом преуспел. От того, что цена стала ниже, покупать больше не стали. И я также знаю магазины, которые закрылись, продавая картины по дешевке.

 

Просто, есть ниша дешевых картин, и там есть свой покупатель. А есть те, кто никогда себе не позволят купить дешевую картину, так как в их понятии дешевая значит плохая, и не того уровня, и таких людей не мало. Поэтому, в каждой нише свой покупатель.

 

А чтобы действительно увеличить продажи картин, надо не цену снижать, а улучшить свои способности продавать. Надо понять, что и как мы делаем неэффективно, продавая картины. Часто бывает так, что мы продаем не тем людям, мы, ставим дорогую цену, а работаем в дешевой нише и те люди, которые приходят к нам они просто не могут заплатить такую цену. Поэтому надо не цену понижать, а менять свою направленность в выборе категории людей.

 

Надо четко понимать, кто и сколько может заплатить за картину. Так как, если мы работаем с дорогими ценами, то в продаже этих картин мы должны работать с богатыми людьми. Если это выставка, то мы должны позаботиться, чтоб на нашей выставке были нужные нам люди. Если грамотно все делать, то цена не влияет на продажу. Сколько дорогих галерей и аукционов, и у них продается достаточно много картин. И вопрос не цены картин, а то, как организован способ продаж.

 

В то время, как какой-нибудь художник не может продать свою действительно хорошую работу. И у него крутятся мысли в голове, что наверно я дорого продаю. Берите, я вам скидку сделаю. Но лучше не скидки делать, а просто продавать богатым людям. Тем, кто может за ваше творение заплатить достойную цену. Стимулировать продажи картин лучше не ценой, а методом продаж. И конечно, художнику стоит в этом поучиться, и понять, как это делать лучше. А если нет такого желания, то можно найти хорошего посредника кто может хорошо продавать, но надо себе тогда отдавать отчет, что на этом мы будем терять свои деньги и не малые. Думаю, что лучше один раз чему то научиться и всю жизнь этим пользоваться, чем всю жизнь на этом что то терять.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *