Начинаем продавать

В продаже картин каждый встретится с большим количеством разных ситуаций, где нужно будет знать, как правильно сделать, чтобы произошла продажа. Отточить свое мастерство продаж, конечно возможно только в практике. Но сначала нужно знать теоретически, как правильно поступить в той или иной ситуации. В технике продаж есть законы эффективности и нам их нужно знать, чтобы быть успешными в продаже картин. Об этом я сейчас поделюсь, основываясь на своем личном опыте.

 

 

Слова, которые вы произносите, могут как увеличить ваши продажи картин, так и свести их к минимуму. Для продажи правильное общение даже более важно, чем непосредственно сама картина. Я не буду говорить, что общение должно быть дружелюбным, это и так всем понятно. Во время нашей беседы, мы, как правило, задаем какие то вопросы тем, кто пришел на нашу выставку, или к кому мы пришли сами. Лично я, задаю осведомительные вопросы, чтобы узнать, какие выгоды хочет получить мой потенциальный покупатель картин. Я уже писал в статье, что покупают не сами картины, а выгоды от них. Зная, какие выгоды он хочет получить, я смогу правильно общаться с ним, в правильном для меня направлении приводящим к покупке картин. Вопросы, выявляющие выгоды и потребности, это наши хорошие помощники.

 

Еще один момент, что люди сами не всегда знают, какие им картины нужны, чтоб удовлетворить их выгоды и потребности. В этом момент, вы должны как художник профессионал, дать им правильно решение, которое наилучшим образом им поможет. Вы должны привести хорошие профессиональные аргументы в пользу вашего предложения. Только это не должен быть обман с вашей стороны, к примеру, вы им можете предложить вовсе не подходящую картину, лишь бы только продать. И они у вас могут купить, но потом со временем они поймут, что их надули и вы потеряете их и их знакомых. Так что не надо идти на поводу сиюминутной выгоды лишь бы продать.

 

После того, как я узнаю потребности, я уже свою презентацию картин делаю с учетом выгоды, которые нужны клиенту. Это хорошо практически помогает продавать. Я не просто рассказываю о произведениях и художниках, а еще показываю, как с помощью этих картин легко удовлетворить их выгоды. Нужно спокойно и уверено смотреть собеседнику в глаза, контакт глаз он тоже важен. Контакт глаз помогает установить близкие и доверительные отношения. Бывает так, что кто то, избегает смотреть в глаза своему клиенту и это уменьшает его шансы на продажу.

 

Если вы проводите выставку продажу, то дайте человеку освоиться у вас. Не надо к нему приставать, но в то же время, вы должны поприветствовать и дать понять, что вы тут рядом и если что, не стесняйтесь, обращайтесь. Должно быть не напрягающее присоединение к клиенту, потом дать ему освоиться, а потом можно задавать правильные вопросы и тогда, у вас завяжется выгодная для вас беседа, которая приведет к покупке. Даже, если они сейчас ни чего не купят, дайте им свои контакты, и лучше так же еще взять их. Если, вы хорошо установили контакт с клиентом, то часто они дают сами свои контакты. Я говорю им, что я их приглашу на новую выставку, или скоро появиться интересные работы, они как раз могут вам быть интересны. Если у вас не оказалось подходящей картины, то вы можете найти ее у вашего коллеги, и потом просто им позвонить, и показать еще какие то работы. Вообще, когда художники объединяются, то это усиливает их потенциал, так как работ в коллекции будет достаточно, чтобы удовлетворить любые запросы.

 

Так что правильно присоединяемся к клиенту, правильными вопросами выясняем их потребности, делаем в нужном ключе презентацию, и продаем. Как правильно закончить сделку, тут тоже есть свои технические моменты, об этом я напишу уже в другой статье.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *